Обратный звонок



Я согласен(а) на обработку персональных данных

Пройдите небольшой тест, чтобы рассчитать примерную стоимость услуг
Сколько у Вас машин?
Выберите тип услуги.
Укажите типы машин(ы).
Укажите типы машин(ы).
Укажите предпочитаемое ПО.
Остался последний шаг!

Оставьте свои контакты и получите индивидуальное решение, подходящее под Ваши запросы, а также за вашим номером мы зафиксируем скидку на установку 10%

Аренда
Покупка
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная Блог
Какие риски скрываются за неоформленными или “криво” оформленными водителями

Тихая угроза автопарка — неофициальный водитель

На первый взгляд — ничего страшного. Водитель работает, всё в порядке. Зачем заморачиваться с бумажками? Главное, чтобы человек был “свой”, аккуратный и с опытом. Но именно такой подход чаще всего и вредит бизнесу. Причём не сразу, а когда уже поздно.

Давайте разберёмся, чем опасны неоформленные или плохо оформленные водители, особенно для таксопарков, логистических компаний и владельцев спецтехники.

Посмотреть →
27.10.2025 в 17:44
Какие риски скрываются за неоформленными или “криво” оформленными водителями
Что делать с “лишней” техникой, когда заказов стало меньше

В 2025 году многие владельцы автопарков, спецтехники и логистики столкнулись с одной простой проблемой: машин много, а работы — мало.
Сезон просел. Клиенты экономят. Контракты заморожены. Техника стоит. А издержки — капают.

Посмотреть →
22.10.2025 в 11:24
Что делать с “лишней” техникой, когда заказов стало меньше
Как дашборд помогает логисту видеть то, что другие упускают

Каждый день в управлении автопарком — это десятки решений. Маршруты, загрузка, водители, топливо, ремонты, сроки. Всё взаимосвязано. И всё нужно контролировать. Только вот ручной контроль давно перестал справляться.

Посмотреть →
20.10.2025 в 16:56
Как дашборд помогает логисту видеть то, что другие упускают
ЭРА-ГЛОНАСС: что нужно знать владельцам автопарков и спецтехники в 2025 году

С 2025 года вступили в силу новые требования по установке системы ЭРА-ГЛОНАСС на коммерческий транспорт. Теперь система обязательна не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков, такси, спецтехники и даже медицинского транспорта.

Посмотреть →
15.10.2025 в 09:59
ЭРА-ГЛОНАСС: что нужно знать владельцам автопарков и спецтехники в 2025 году
Что мешает логистике развиваться? Не только дороги и цены

Обычно винят внешние факторы: пробки, дизель, налоги, агрегаторы. Но если копнуть глубже, логистика часто буксует не снаружи, а внутри компании.
Разбираем 5 внутренних барьеров, которые душат рост и эффективность:
 

Посмотреть →
13.10.2025 в 15:04
Что мешает логистике развиваться? Не только дороги и цены
Какие документы обязательны при выезде на маршрут


Даже если рейс короткий, машина легковая, а груз не особо важный — документы должны быть в порядке. Штрафы прилетают быстро, а водитель страдает первым.
Вот базовый комплект на 2025 год

Посмотреть →
08.10.2025 в 11:33
Какие документы обязательны при выезде на маршрут
Что мешает логистике развиваться? Не только дороги и цены

Обычно винят внешние факторы: пробки, дизель, налоги, агрегаторы. Но если копнуть глубже, логистика часто буксует не снаружи, а внутри компании.
Разбираем 5 внутренних барьеров, которые душат рост и эффективность:

Посмотреть →
06.10.2025 в 13:06
Что мешает логистике развиваться? Не только дороги и цены
Твой бизнес может стать сильнее, даже если сейчас — полный штиль

Есть периоды, когда всё будто замирает. Телефон молчит. Клиенты не торопятся. Заявок меньше, чем хотелось бы. Водители смотрят в потолок. А техника стоит и греется на солнце вместо работы.
Кажется, что ты теряешь время. Доход. Смысл. Что всё идёт не туда. Но вот в чём правда — штиль может быть полезным. Если не сидеть сложа руки.
Когда всё идёт вниз — ты наконец видишь, где у тебя были слабые места. Когда заказов мало — появляется время разложить бизнес по полочкам. Когда техника не на выезде — можно заняться тем, на что раньше «не было времени».

Посмотреть →
02.10.2025 в 00:20
Твой бизнес может стать сильнее, даже если сейчас — полный штиль
Как снизить аварийность на 40% без миллионов и лишних нервов


Если техника бьётся — значит, кто-то платит. Часто это вы.
Аварии — не только ремонт и страховка. Это простой, сорванные сроки, плохая репутация, потеря заказчика и внутренний стресс в команде. Беда в том, что большинство автопарков решают проблему слишком поздно — когда машина уже на СТО.
Но есть простые решения, которые реально работают и стоят в разы дешевле, чем даже один серьёзный ремонт.

Посмотреть →
23.09.2025 в 15:42
Как снизить аварийность на 40% без миллионов и лишних нервов
Как видеонаблюдение помогает экономить владельцам автопарков, таксопарков и спецтехники

Сегодня каждый владелец автопарка ищет способы сократить расходы. Цены на топливо, налоги и ремонт растут. И вот тут на помощь приходит простое и понятное решение — видеонаблюдение. Давайте разберёмся, как именно камеры помогают тратить меньше и управлять парком эффективнее.

Посмотреть →
16.09.2025 в 21:01
Как видеонаблюдение помогает экономить владельцам автопарков, таксопарков и спецтехники
1 2 3 »