Обратный звонок



Я согласен(а) на обработку персональных данных

Пройдите небольшой тест, чтобы рассчитать примерную стоимость услуг
Сколько у Вас машин?
Выберите тип услуги.
Укажите типы машин(ы).
Укажите типы машин(ы).
Укажите предпочитаемое ПО.
Остался последний шаг!

Оставьте свои контакты и получите индивидуальное решение, подходящее под Ваши запросы, а также за вашим номером мы зафиксируем скидку на установку 10%

Аренда
Покупка
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная Блог
Хочешь, чтобы техника жила дольше, но не тратилась как новая каждые два года?

Капремонт — это не просто дорого. Это простои, вылет из графика, нервы, и часто — сюрпризы, когда "вскрыли движок, а там всё печально". Но хорошая новость в том, что 80% капитальных ремонтов можно избежать.

И дело не только в ТО "по плану". Всё чуть сложнее, но при этом очень понятно.

Посмотреть →
02.12.2025 в 14:48
Хочешь, чтобы техника жила дольше, но не тратилась как новая каждые два года?
Почему рейсы жгут деньги, а не приносят их — и как это исправить


Иногда смотришь на рейсы — вроде всё идёт, техника работает, люди заняты. А прибыль не растёт. Деньги просто «тают». В чём дело?
Очень часто корень проблемы — неправильно посчитанная себестоимость рейса. А бывает, что её вообще никто толком не считает. Просто берут цену «на глаз» или копируют у конкурентов.
А потом начинается: топливо дороже, зарплаты выросли, поломки, штрафы, простои. А цена за перевозку — как три года назад.
Давай разберёмся, как считать по уму и быстро, чтобы понять, какой рейс выгоден, а какой — сжирает твои деньги.

Посмотреть →
24.11.2025 в 17:05
Почему рейсы жгут деньги, а не приносят их — и как это исправить
Тренды логистики в 2025 году. Что важно для автопарков и компаний с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и на Юге России

2025 год уже преподнёс немало сюрпризов бизнесу, который связан с доставкой и автопарками. Логистика внутри страны меняется на глазах. Я собрал для вас самые заметные тренды этого года. Это то, что важно учитывать, чтобы бизнес не терял деньги и был на шаг впереди конкурентов.

Посмотреть →
19.11.2025 в 11:26
Тренды логистики в 2025 году. Что важно для автопарков и компаний с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и на Юге России
Электротранспорт и экология: стоит ли переходить на электрокары в ближайшие годы?

Электромобили — мода или необходимость? Разбираемся, стоит ли переходить на электрокары в ближайшие годы
Кажется, что электромобили в России — это как летающие такси: все о них говорят, но никто толком не видел. Хотя в крупных городах они уже появляются на улицах всё чаще, а бизнес всё больше интересуется заменой классического автопарка на электрический. Вопрос остаётся — а стоит ли оно того?
Разбираем без эмоций и лозунгов — на что реально способен электромобиль, какие плюсы и минусы он даёт для бизнеса и почему экология — это уже не только про «зелёную моду», но и про деньги.

Посмотреть →
12.11.2025 в 17:34
Электротранспорт и экология: стоит ли переходить на электрокары в ближайшие годы?
⛽️ Топливо съедает бюджет? Вот как его приручить


Если у тебя свой автопарк — ты и сам видишь, что творится с ценами на топливо. За последний год дизель и бензин подросли почти на 15%, а если брать по регионам — местами и все 20%.
Вроде техника та же, маршруты те же, а расходы — каждый месяц бьют новые рекорды.
Так что делать? Сокращать рейсы? Давить водителей? Нет. Есть нормальные, рабочие способы, которые реально уменьшают затраты без вреда для бизнеса.

Посмотреть →
10.11.2025 в 17:22
⛽️ Топливо съедает бюджет? Вот как его приручить
Как привлекать и удерживать хороших водителей в таксопарке

Хороший водитель — это не просто человек за рулём. Это лицо вашего бизнеса, основа сервиса и фактор репутации. Но на рынке перевозок сейчас острая конкуренция за кадры. Где взять профессионалов и как сделать так, чтобы они не ушли через месяц?

Посмотреть →
07.11.2025 в 16:48
Как привлекать и удерживать хороших водителей в таксопарке
Инициатива наказуема? Только если вы не поняли, что с ней делать

У вас когда-нибудь бывало, что сотрудник вдруг предлагает идею, говорит: «А давайте сделаем вот так» — а внутри сразу щёлкает: «Опять лезет не в своё дело» «А если он так говорит, значит, я чего‑то не вижу?» «А если его идея сработает, я как будто не на своём месте...»
Не говорите, что не было. У большинства владельцев и управленцев такие мысли возникают хотя бы раз. И ничего стыдного тут нет. Это естественная защитная реакция, когда человек управляет людьми, деньгами и техникой. Особенно когда много лет выстраивал всё сам.
Но вот что важно: Если такая реакция становится системой — вы начинаете душить инициативу. А вместе с ней — и свою прибыль.

Посмотреть →
05.11.2025 в 17:00
Инициатива наказуема? Только если вы не поняли, что с ней делать
Новые требования к транспорту меняют рынок: на что готовиться владельцам автопарков и логистики

В последние месяцы в отрасли транспорта начались перемены, которые уже невозможно игнорировать. Новые правила, нормы и стандарты приходят волной, и она точно не спадет в ближайшее время. Я внимательно посмотрел, что именно изменилось, как это отразится на работе автопарков, таксопарков и логистических компаний, и почему к этому лучше начать готовиться уже сегодня.

Посмотреть →
31.10.2025 в 17:28
Новые требования к транспорту меняют рынок: на что готовиться владельцам автопарков и логистики
Какие риски скрываются за неоформленными или “криво” оформленными водителями

Тихая угроза автопарка — неофициальный водитель

На первый взгляд — ничего страшного. Водитель работает, всё в порядке. Зачем заморачиваться с бумажками? Главное, чтобы человек был “свой”, аккуратный и с опытом. Но именно такой подход чаще всего и вредит бизнесу. Причём не сразу, а когда уже поздно.

Давайте разберёмся, чем опасны неоформленные или плохо оформленные водители, особенно для таксопарков, логистических компаний и владельцев спецтехники.

Посмотреть →
27.10.2025 в 17:44
Какие риски скрываются за неоформленными или “криво” оформленными водителями
Что делать с “лишней” техникой, когда заказов стало меньше

В 2025 году многие владельцы автопарков, спецтехники и логистики столкнулись с одной простой проблемой: машин много, а работы — мало.
Сезон просел. Клиенты экономят. Контракты заморожены. Техника стоит. А издержки — капают.

Посмотреть →
22.10.2025 в 11:24
Что делать с “лишней” техникой, когда заказов стало меньше
1 2 3 4 »